?ногда при работе двигателя Cummins возникает такая неисправность, как утечка моторного масла или топлива из турбонагнетателя. Что делать в этом случае?
Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Следует считать коды неисправностей и выполнить диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™.
Длительное время двигатель работает без нагрузки или с малой нагрузкой. Понижение температуры масла и охлаждающей жидкости иногда происходит из-за длительной работы двигателя на холостых оборотах (более 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. Если необходима длительная работа двигателя на холостых оборотах, лучше увеличить его частоту вращения для этого режима.
Наличие белого дыма. Читайте статью «Много белого дыма в отработавших газах».
Утечки масла из магистралей системы смазки. Необходимо проверить все магистрали и фитинги системы смазки на наличие утечек, а также затянуть фитинги с ослабленной затяжкой и заменить негерметичные магистрали в случае необходимости.
Повышенное сопротивление в сливном трубопроводе турбонагнетателя. Следует снять сливной трубопровод турбонагнетателя и проверить его на наличие засорения. Очистить или заменить сливной трубопровод.
Неисправна система вентиляции картера двигателя. Следует убедиться в исправности системы вентиляции.
Повышенное давление картерных газов. Необходимо проверить отсутствие повышенного давления картерных газов. Если давление картерных газов выше нормы, читайте статью «Повышенное давление картерных газов».
Попадание масла или топлива в турбонагнетатель. Снять впускные и выпускные трубопроводы и проверить их на наличие следов масла или топлива.
Повышенное сопротивление во впускной системе. Необходимо проверить впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. Возможно, потребуется очистить или заменить воздушный фильтр и впускной воздуховод.
Сопротивление выпускной системы не соответствует норме. Проверить выпускную систему на отсутствие засорений.
Негерметичность сальника турбонагнетателя. Проверить уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя.
Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме. Необходимо проверить радиальный зазор подшипника и осевой зазор, а также турбонагнетатель. В случае необходимости отремонтировать или заменить турбонагнетатель.
Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана. Проверить стержни и уплотнения клапанов.