Cummins ISF2.8 — мощный и компактный двигатель, который идеально подходит для малотоннажных грузовых автомобилей.
Мощность двигателя: 109-163 л.с
Рабочий объем двигателя: 2.8 л.
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 100 мм.
Диаметр поршня: 94 мм.
Для снижения шума, в этом двигателе цепь, вместе с автоматическим натяжителем, находиться со стороны маховика. ? на протяжении всего времени эксплуатации, ни цепь, ни натяжитель, в обслуживании не нуждается. А по заявлению Cummins, срок службы двигателя — 500 тысяч км.
Двигатель Cummins ISF2.8 устанавливается на следующих автомобилях:
Газель-Бизнес, Газель Next
Коды ошибок Cummins
-
111
Внутренний отказ модуля ЕСМ.
Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
-
115
Неисправность датчика положения распредвала.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
-
122
Неисправность датчика давления турбины.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
-
123
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
-
131
Неисправность дросселя педали газа.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
-
141
В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
-
144
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
-
153
В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.