Cummins Repower это долгожданная программа продажи дизельных двигателей в сборе. Десятилетиями механики-энтузиасты могли получить двигатель Cummins для своих нужд только демонтировав его с другой техники, на которой двигатель Cummins стоял с завода.
? вот в начале 2017 года они смогут получить новые двигатели Cummins в сборе прямо с завода.
В России программа Cummins Repower пока не действует и нашим энтузиастам остается снимать двигатель Камминз ISF2.8 с убитой Газели Бизнес и восстанавливать его оригинальными запчастями Cummins ISF2.8.
После анонса этой программы на выставке SEMA 2016, было много желающих узнать побольше деталей насчет первого двигателя доступного по этой программе R2.8 Turbo Diesel. Этот легкий 4-х цилиндровый двигатель с объемом 2.8л может развивать мощность до 160 л.с. и крутящий момент 360 Нм при 1600-3200 об/м.
Компактный размер этого двигателя делает его идеальным для установки на пикапы и небольшие полноприводные автомобили.
Вместе с двигателем в сборе поставляются все требуемые компоненты для установки на автомобиль включая проводку, ЕСМ и педаль акселератора.
Первые испытания R2.8 Turbo Diesel на Jeep Wrangler TJ показали высокий пиковый крутящий момент, а также высокую мощность на всех доступных оборотах и значительную экономию топлива по сравнению с оригинальным двигателем TJ. Экономия топлива увеличилась в два, а в некоторых случаях в три раза.
Новости о программе Cummins Repower распространяются по Сети. Форумы энтузиастов полны комментариями «Wrangler с таким мощным движком будет крутой тачкой» и «ответ на наши молитвы. Вовремя. Спасибо Cummins!»
Решение углубиться в рынок двигателей в сборе было принято благодаря таким пламенным поклонникам как Jeff Caldwell, исполнительный директор Cummins по дивизиону Пикапы/Фургоны.
На данный момент на рынке не существует транспортного средства которое удовлетворяло бы аппетиты энтузиастов к персонализации и поэтому они сами строят машины своей мечты.