Очень трудно различить шумы, производимые поршневым пальцем, шатуном и поршнем. Ослабленный поршневой палец издает громкий двойной стук, он обычно слышен при работе двигателя на холостых оборотах. Если отключить форсунку этого цилиндра, то характер стука заметно изменится. Однако в некоторых двигателях этот стук становится наиболее различимым при передвижении транспортного средства с постоянной скоростью.
Далее разберем причины и способы устранения шума, производимого поршнем.
Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™.
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества. Необходимо применять высококачественное топливо. Неправильная регулировка клапанного механизма. Необходимо измерить и отрегулировать параметры настройки клапанного механизма.
Форсунка(и) неисправны. Выполнить диагностические проверки для выявления поврежденных форсунок. При необходимости заменить форсунки.
Неправильное положение поршня в собранном состоянии. Необходимо снять и проверить поршни.
Шатун изогнут или нарушена его соосность. Снять и проверить шатуны.
Неправильное положение шатуна в собранном состоянии. Снять и проверить шатун.
Повреждены, неправильно установлены или плохо закреплены поршневой палец или втулка. Необходимо снять поршни, проверить правильность установки поршневого пальца и втулки, убедиться в отсутствии их повреждений или износа.