В вентиляции картера применяется дефлекторная система, которая смонтирована на клапанной крышке. Сапун представляет собой устройство из двух трубок: большая нужна для отвода газов из картера, малая — для слива масла, которое накапливается в дефлекторе на клапанной крышке. Затем масло попадает в поддон картера через канал в нижней части блока цилиндров со стороны впускного коллектора.
Рассмотренные выше части системы вентиляции картера не нуждаются в обслуживании.
В двигателях Cummins ISL для образования пространства, необходимого для прохода жгута проводов к форсункам, применяются распорные втулки корпуса коромысел. В корпусе коромысел для плотного соединения с головкой блока цилиндров используется прокладка клапанной крышки. Через данную прокладку к корпусу коромысел прикрепляется крышка клапанного механизма с помощью болтов с виброизоляторами.