Сливные топливопроводы двигателя Cummins

В начале статьи хотелось бы отметить несколько важных моментов. Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой нельзя допускать курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.

Нельзя раскрывать топливную систему на горячем двигателе, так как топливо может выплеснуться на горячий выпускной коллектор, а это приведет к пожару.

На двигателе монтированы три сливных топливопровода:

  1. Сливной топливопровод топливного насоса соединяет топливный насос и сливной коллектор.
  2. Сливной топливопровод редукционного клапана общего топливопровода высокого давления соединяет редукционный клапан общего топливопровода высокого давления со сливным топливным коллектором.
  3. Магистраль слива топлива из форсунок соединяет заднюю часть головки блока цилиндров со сливным топливным коллектором.

Эти топливопроводы следует снимать после снятия болтов типа «банджо» и уплотнительных шайб, как показано на рисунке.Сливные топливопроводы двигателя Cummins


Алексей Красиков

Запасные части для двигателей Cummins